Каталог файлов
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 32 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Источник: Сайт кафедры литературы Череповецкого государственного университета |
Руководитель Западно-Уральского учебно-научного центра |
(на примере парарекламных сообщений)
Оренбургский государственный университет риторика, коммуникация, тексты малого жанрa, парарекламные сообщения, импликация
Источник:
|
Рассмотрена история развития жанра ‘поздравление’ и его использование в современной межличностной и общественной коммуникации.
Центр коммуникативных исследований ВГУ ( Воронеж) |
Просмотров: 1708 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 18.04.2009
| Комментарии (0)
|
Учительская газета, 2006 г., №23, 6 июня, с.11. |
Источник: кафедра риторики и культуры речи МПГУ |
(на материале преподавания литературы) |
В этом докладе анализируется одна из возможных ролей учителя начальных классов Школы диалога культур в подростковой школе - роль конструктора начал учебных предметов, которые не изучались в начальной школе, но должны изучаться (или могли бы изучаться) в школе подростковой. Прежде всего - истории. |
Сергей Юрьевич Курганов - один из создателей Школы диалога культур. На сайте "Диалог культур XXI" размещены многочисленные книги и статьи этого замечательного педагога. |
Эта книга посвящена построению одного из учебных предметов школы диалога культур - чтению в третьем классе, переходном от начальной школе - к школе подростковой. Позади - первый класс, с освоением «чтения, заряженного литературоведением», когда каждый шаг в освоении культуры выразительного чтения приводил к возникновению «точек удивления», связанных с формой художественного текста, и - второй класс, в котором дети, осваивая различные жанры художественной литературы, строили диалогические литературоведческие понятия, осваивая эти жанры. В третьем классе дети исследуют поэму Пушкина «Руслан и Людмила», цикл сказок Андерсена и знакомятся с речевыми жанрами античной культуры (сократический диалог, греческая трагедия). В конце третьего класса привычная форма ведения уроков-диалогов начинает испытывать кризис, ставится под вопрос и начинает преобразовываться. |